?

Log in

No account? Create an account
краткий обзор существования
totenkopf
d9thc
весь мой "дневник" за последнее время, изрядно напоминает тупое нытье, факт.
забавно, но лучше не становится. нервы реально как канаты. доходит до неприличного.
ах да, заебало:)

ЗЫ. торент тв - охуенно
ЗЫ2. обожаю laphroiag
ЗЫ3. да все не так уж и плохо!

f1 2014
totenkopf
d9thc
стартовал долгожданный сезон.
турбо двигатели, тормоза по проводам, ерс, уебищные носы (к которым я честно говоря мнгновенно пригляделся и перестал замечать) и вроде все ничего, борьба есть, лидеры в топе, все как обычно...
...но звук реально выкашивает даже по телевизору.
машины при сбросе газа _свистят_ как тот кировец с турбированным дизелем, это выше моего понимания на текущий момент.
да нет, это просто пиздец.

заебало
totenkopf
d9thc
весь русскоязычный (украинцы, вам больно?) интернет пропитан политиканской хуетой.
я не желаю видеть/слышать весь тот бред который несут в том числе мои друзья в реальной жизни.
окститесь уже, заебали.

[reposted post]Шизуха
one-eyed
tema
reposted by d9thc
Обожаю такие штуки.

Ленин - символ протеста и революции.

Толпа на Майдане - протест и революция.

Украинское правительство считает толпу свергателями режима.

Протестная толпа на Украине скинула памятник Ленину.

Украинское правительство против сноса памятника Ленину.

Обожаю такие штуки.


стиль
totenkopf
d9thc
когда-то, cooke помог мне завести этот бложык и настроил какой то их существовавших тогда т.н. стилей.
я немного поправил его цветовую гамму, а r9d нарисовал мне header картинку "про фашыстов".
прошло чуть более 10 лет и страничка моего жж перестала открываться в случае, если я был в жж залогинен.
пока я догадался в чем первопричина, у меня случилась паника на предмет того, что какие то злые хакеры все мне поломали, хотя рационально было понятно что я тупо брежу.
вобщем пидарастические падонки в руководстве жж, таким изощренным путем заставили меня переехать на т.н. S2.
а редвайтовский фашысский хидер удалось героически сохранить.

Jeff Hanneman, бухло и все такое
totenkopf
d9thc
вот умер Jeff Hanneman, умер в мой день рождения, что немаловажно.
на самом деле многие и не вспомнят что это за хуило такое, да и не нужно оно им, но знающие то люди понимают, кто такой Джефф и что без него Slayer.

но суть на самом деле не в размазывании соплений и не в попытках вспомнить риффы которые Джефф соизволил придумать.
мне, как любящему выпить человеку, особенно неприятно было прочитать следующую новость:
"Официальной причиной смерти гитариста SLAYER Джеффа Ханнемана назван цирроз печени вызванный употреблением алкоголя."
и ведь я до сих пор не знаю где у меня она находится - эта печень!
но "знаки" начинают усугублять обстановку, пора переходить из режима саморазрушения в режим самосбережения :)

есть сомневающиеся в том кто это?
totenkopf
d9thc

могучие кировцы
totenkopf
d9thc
более полугода назад записался в очередь за моделями К-700 и К-701.
наконец то они приехали.
МОЩЩ!

512.95 КБ

кошуми
totenkopf
d9thc
кошка варежка фанатеющая от шумахера готовится к новому сезону формулы один скорбя о том что кумир ушел из спорта

473.79 КБ

Отращивай толерантность, бейб
totenkopf
d9thc
Originally posted by coolebjaka at Отращивай толерантность, бейб
По приезду вас все раздражает.
Вы ехали в англию, а приехали в пакистан.
Вы думали тут кружевные чепцы, файвоклок и щипчики для сахара. А тут - чалма, халал и стразик меж бровей.
Вы думали, тут манеры и позвольте вашу ручку, плииз. 
Вы думали, что дамы все еще роняют себя в обморок, узнав, что дети бывают не от журавлей. Что джентельмены питаются сонетами шекспира и яйцами в мешочек. А тут закусывают пиво сушеными свиными ушами и красят волосы в розовый, собираясь в первый класс. Закончив первый - рожают сразу тройню.
Короче, очень долго вы ходите и делаете такое лицо, будто в ноздрях у вас по свеженакаканому козьему шарику. 

Да, с высоты вашего пятиэтажного хрущевского величия вам все не так. Вы - роза с улицы 40-летия октября - расцветали явно не для этого. Кто, кто эти люди вокруг?
Вот, скажем, эта дама в шортах с райское яблочко и жопой, которая может работать ментовским бобиком.
Старушка - зеленый ирокез - в наколках микки-мауса.
Дауненок в детской телепередаче.
Отец троих бейби, запирсингованый по самое не хочу (на хочу у него, скорее всего, тоже пирсинг).
Однорукая телеведущая - культя по локоть - в безрукавке.
Продавщица диор с фигурой макдональдсвовского клоуна...

Вы, ессесвенно, осуждаете. Как можно?!
Впрочем, вы вправе - вы приехали из прекрасной страны. Там дамы каждый раз спасают красотою мир, вынося мусор. Там не приступают к засолке огурцов, не отрастив шеллак с розочками вдоль кутикулы. Там ходят выкачивать венец безбрачия, если весят больше 70 кг. Там порхают над ямами на 15 сантиметровых каблуках, свернув стопу в иероглиф.  Там делают смоуки-айз под мужчину, идущего рядом в черных резиновых шлепках на белый носок.
 
Англия - мамо, де я?! - шокирует вас по самое фаберже. Единственное место, где в этом ужасном мире вы способны выжить - это аутлеты, где на габанну дают скидку 75. Там вы проводите свой первый год. Ко второму - несмело выбираетесь. Толерантность у вас заметно отросла. Вы пробуете тикка массалу. Втираете в голову  - блеск! - кокосовое масло. Жарите цыпленка тандури. Вам искренне пофиг, что кто-то черный, толстый, голубой или в микки-маусах. Вы и сами забыли, как это - выглядеть факабельно 24/7 и мыть голову каждые три часа.
...Автобус. Изысканно благоухая аммиаком, заходит леди. Садится рядом. От запаха у вас вылетают серные пробки и открывается язва желудка.
- Чудесный день, не правда ли? - говорите вы.
- Оу да, май лав, так чудно посвежело...


мерседес номер шестьсотшесьтдесятшесть
totenkopf
d9thc
вот уже несколько лет я собираю фотографии с автомобильными номерами содержащими число 666.
очень жду черный мерседес s600, ибо дал себе обещание выложить все накопившееся разом, как только он попадется, но пока без толку, коллекция потихоньку растет.
ну а пока момент истины не наступил - приходится изощряться.

77.44 КБ

78.54 КБ

85.50 КБ

мудовый отдых
totenkopf
d9thc
12 часов на диване с ноутбуком в интернете.
надеюсь оставшиеся дни будут не менее интересными и познавательными.
выпью еще пару пива и тупо лягу спать, конечно же надеясь на лучшее.

маврикелов
totenkopf
d9thc
что то накатило, решил послушать "сольники" маврика и кипелова.
жопажесть, без пушкиной и кипелова маврику пиздец. нет, есть коненчо несколько песен, но погоды они не делают.
посмотрел фотки - так вообще охуел. вот оказывается в каких престарелых на вид пидарасов превращаются "неординарные" личности из 90-х.
у кипелова же все в порядке, как с музыкой, как с ее исполнением, так и с вокалом, что естественно. приятно слушать.
а вообще оба уебаны. лучше бы арию в том составе, что писали героя и кровь сохранили.

bing работает как надо!
totenkopf
d9thc
26.10 КБ

лидер оппозиции?
totenkopf
d9thc
я всецело охуеваю от возни с болотными площадями, всякими пидарами подвальными и прочими мудальцовыми.
и ведь как выглядят заголовки новостей! "власти провели обыски у лидеров оппозиции: навального, собчак, удальцова..."
пиздец, с какого хуя уважаемая лошадь трансформировалась в "лидера оппозиции"?!
пол года назад народ плевался от ахуя осознания того, что эта офца за каким то хуем выперлась на митинг и несла какую то кретинскую околесицу, а тут рраз и она уже лидер.
что это за ебаная в рот, тупая профанация?

anathema
totenkopf
d9thc
кто бы мне сказал в 96 году, что мне будет когда либо нравиться anathema после serenades - "рассмеялся" бы в лицо.
я с охуенным отвращением отнесся тогда к выходу очередного "попсового" альбома.
однако ничего, свыкся, сижу слушаю, наслаждаюсь действительно замечательной музыкой.

копенгаген
totenkopf
d9thc
побывал с оказией в славном городе копенгаген.
в адрес тех, кто говорил мне о том, что копен скучная хуйня - посылаю забористые лучи кала.
копен охуенен, христиания - наше все!

devin townsend
totenkopf
d9thc
я ненавижу Devin-а Townsend-а.
если бы во время прослушивания трека Deconstruction с его одноименного альбома этот пидарас попался бы не на глаза - живым бы не ушел однозначно.
такой поебени я не слышал до этого ни разу в жизни.

общаюсь с местным контингентом
totenkopf
d9thc
731.89 КБ

тупые люди среди нас
totenkopf
d9thc

со вчерашнего дня, наблюдаю в одном со мной вагоне метро
мудака, внимательно изучающего учебник с курса по ibm informix.
обычная презентация в powerpoint распечатанная и подшитая, как и всегда у ibm.
полезной информации данный учебник без тренера не несет практически никакой.
так вот, мудак, за пол часа, что едет рядом, пролистывает две-три страницы.
это насколько надо быть тупым, чтобы по 15 минут пялиться в картинку и два предложения восемнадцатым кеглем.
такими темпами у нас в стране, через пару лет станет на еще одного высокооплачиваемого идиота больше.

Posted via LiveJournal app for Android.